Возможности личного кабинета Семейной программы

Программа лояльности «Семейная команда», разработанная компанией «Роснефть», предполагает выдачу клиентам комплекта пластиковых карт. Одну из трех карточек автомобилисту необходимо оставить себе, а две оставшиеся передать членам семьи или друзьям. При предъявлении «Семейных» карт в момент оплаты товаров, продуктов из магазинов на АЗС или услуг по обслуживанию автомобиля, на счету копятся баллы, которые можно контролировать через личный кабинет приложения Семейная команда. Накопленные бонусы можно списывать на заправочных станциях «Роснефть» и «ТНК».

Семейная команда Роснефть личный кабинет

Схема работы «Командных» карт достаточно простая и удобная. Активация карточного продукта происходит автоматически в момент получения, а данные клиента в базу вносит кассир, на вопросы по условиям программы с радостью ответят сотрудники АЗС или операторы Горячей линии «Роснефть». При этом компания позаботилась о том, чтобы владельцу комплекта можно было пользоваться карточками с еще большим комфортом, зарегистрировавшись на сайте komandacard.ru.

Основные функции личного кабинета

Регистрация на сайте компании «Роснефть» необходима для создания личного кабинета участника программы лояльности. Данный инструмент имеет множество возможностей:

  1. В личном кабинете получится проверить баланс бонусного счета.
  2. Клиент может быть уверен в актуальности информации, ведь сайт обновляется регулярно.
  3. Владелец карты имеет возможность отслеживать изменения в состоянии счета и видеть операции, совершенные с использованием карточек из комплекта.
  4. Кабинет клиента – место, где проще всего активировать функцию списания бонусов с любой из имеющихся карт.
  5. Произвести блокировку утерянной карточки или сменить пароль также получится в личном кабинете.
  6. Автомобилист легко найдет ближайшую АЗС, воспользовавшись картой, размещенной на сайте.
  7. Обладатель «Семейного» комплекта в личном кабинете может ознакомиться со списком партнеров программы, покупки у которых позволят накопить дополнительные баллы.
  8. Именно на сайте расположена наиболее актуальная информация об акциях и скидках.
  9. Скорректировать персональные данные получится только в личном кабинете.
  10. Через кабинет клиента можно получить онлайн-консультацию специалиста компании «Роснефть».
Читайте так же:  На что можно потратить баллы карты Семейная команда?

Роснефть личный кабинет

Функционал личного кабинета и сайта программы «Семейная команда» постоянно расширяется, чтобы пользователи с его помощью могли найти ответы на любые вопросы.

Способы войти в личный кабинет

Пользоваться личным кабинетом программы «Семейная команда» можно дома или в дороге. Для доступа к персональным данным клиенту компании «Роснефть» необходим компьютер или ноутбук. Зайти на сайт komandacard.ru получится при помощи любого браузера, а открыть кабинет участника бонусной программы проще всего, нажав на кнопку «Вход / Регистрация» в правом верхнем углу экрана.

Клиентам, предпочитающим искать информацию с планшета или смартфона, будет удобно использовать мобильную версию сайта «Семейная команда».

Автомобилистам и активным участникам «Семейной» программы рекомендуется скачать приложение для смартфона. Сделать это могут владельцы телефонов с операционной системой iOS и Android. Загрузить программу «АЗС «Роснефть» получится абсолютно бесплатно, воспользовавшись привычным магазином приложений. После завершения загрузки клиенту потребуется авторизоваться в системе.

Авторизация зарегистрированного пользователя

Перед каждым входом в личный кабинет клиенту требуется проходить авторизацию. Проводя процедуру через компьютер или ноутбук, участнику программы лояльности «Семейная команда» необходимо указывать контактный телефон и вводить пароль. Далее система попросит пройти капчу и нажать кнопку «Войти». При корректном внесении данных вход будет произведен мгновенно.

При использовании мобильной версии сайта komandacard.ru вход осуществляется по такому же алгоритму.

Для авторизации в мобильном приложении необходимо проверить соединение с интернетом, ввести номер телефона и пароль. Вход будет выполнен после нажатия кнопки «Далее».

Стоит отметить, что не все пользователи остаются довольными работой приложения для смартфонов. Клиенты периодически оповещают сотрудников «Роснефти» об ошибках при отражении баланса, трудностях в работе с картами и зависаниях. Сотрудники компании внимательно относятся к комментариям подобного характера и стараются устранять технические неполадки в короткие сроки.

Возможные трудности при использовании личного кабинета

При работе с любой программой могут случаться сбои и появляться ошибки. Если при входе в личный кабинет программы «Семейная команда» возникли трудности, стоит разобраться в причинах.

  1. При появлении сообщения «Неверные данные» под одним из обязательных полей стоит проверить корректность введенной информации. Возможно, допущена опечатка, информация внесена с использованием заглавных букв или текст написан на другом языке. Устранение ошибок в большинстве случаев приводит к исчезновению оповещения и успешной авторизации. Если сообщение об ошибке появляется повторно, проблему поможет решить сброс пароля.
  2. Оповещение с текстом «Карты с указанным номером не существует» говорит об ошибке во введенном номере карточки. Стоит удалить внесенную ранее информацию и вписать номер карточного продукта в соответствующее поле снова. При повторном появлении информационного сообщения необходимо обратиться за помощью на Горячую линию компании «Роснефть».
  3. Пользователям, забывшим пароль для входа в личный кабинет, стоит пройти простую процедуру восстановления. В нижней части окна авторизации имеется кнопка «Забыли пароль», после нажатия на которую, откроется новое окно. В нем необходимо указать контактный телефон. Владельцу карты поступит смс-сообщение с проверочным кодом, который следует внести в соответствующее поле. Далее система предложит клиенту сменить пароль.

При возникновении трудностей с входом, появлении ошибок, наличии регулярных зависаний и других спорных моментов в работе сайта или личного кабинета «Семейная команда» пользователям следует обращаться в контактный центр по телефону 8 (800) 775-75-88, писать сообщения в техподдержку или задавать вопросы сотрудникам АЗС. «Роснефть» старается удовлетворить пожелания клиентов и сделать общение с компанией максимально комфортным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *