Зачем и как из бензобака полностью слить топливо

Зачастую, многим автолюбителям приходится из бензобака сливать горючее. Как это сделать правильно? Кто-то выручает коллегу, одолжив пару-тройку литров чтоб доехать к ближайшей АЗС, кому-то залили плохое горючее, попала вода, а у кого-то вообще начал протекать топливный резервуар.

Зачем и как из бензобака полностью слить топливо

Если Вы хотите всегда быть уверенными в качестве топлива и покупать его по выгодным ценам, — заправляйтесь на заправках Роснефть. Здесь Вы всегда получаете превосходное качество моторного топлива. А кроме того, оплачивая покупки на АЗС Роснефть картой «Семейная команда», получаете хорошие скидки и участвуете в акциях. Как активировать карту лояльности, смотрите на этой странице нашего сайта.

Причин множество, но в любом случае надо частично или полностью слить горючее из бензобака. Собственно на устаревших моделях (карбюраторных иномарках и Вазовской классике) трудностей не возникает, а на современных моделях авто всё гораздо сложнее. Здесь «загвоздка» в длинном узком канале, где с трудом проталкиваются даже узкие шланги, но и это «полбеды», а главное — установленная в горловине сетка, препятствующая или вообще исключающая возможность слива топлива.

Зачем и как из бензобака полностью слить топливо

Впрочем, горюче слить можно, но способ зависит от вида подачи топлива.

На авто с баком без сетки горючее сливается обычным шлангом в подготовленную емкость (ведро или канистру). Один конец шланга располагается в баке, а второй приподняв выше горловины нужно ртом подсосать горючее резко опустить в емкость. Топливо пойдет самотеком из-за перепада высот. Кстати, чтоб не наглотаться горючего лучше, использовать шланг с ручным насосом (в просторечии – грушей расположенным посредине шланга). Принцип тот же.

Один конец шланга опускается в бак, а другой в — емкость. Только здесь горючее подсасывается не ртом, а насосом, резким сжатием и отпусканием груши.

Читайте так же:  Почему вдруг вырос расход на 1-2 литра – возможные причины

На машинах с инжекторным двигателем для слива топлива используют — «обратку». Вначале глушится мотор и топливный шланг расположенный после бензонасоса. Отсоединить его, кстати, лучше под капотом. Это удобнее, так как из бака он подходит непосредственно к основанию топливной рампы.

Конец шланга направляем в емкость с дальнейшим включением зажигания во второе положение. Двигатель не заводим, а насосом горючее качается автоматически. Выкачав нужный объем топлива, отключаем зажигание с дальнейшей установкой трубки в исходное положение.

Зачем и как из бензобака полностью слить топливо

Полезно знать, что, к примеру, Нива Шевроле, 10-е семейство автомобилей ВАЗ или Рено Логан оснащаются специальным штуцером, расположенным на рампе, чтоб сливать топливо напрямую из бензобака. Только помните, что если скачивать горючее бензонасосом, то он может сгореть.

Во избежание поломки насоса старайтесь выкачивать горючее небольшими порциями, то есть не за раз, в несколько заходов выключая периодически зажигание. Так вы обезопасите насос и не завоздушите систему.

Для заправки своего автомобиля хорошим горючим, обращайтесь только к проверенным АЗС. На АЗС Роснефть всегда реализуется топливо всех разновидностей хорошего качества. Заправляясь, используйте для расчётов виртуальную карту «Семейная команда» для получения накопительных бонусов и получения скидок. Если Вы только оформили карту, то её нужно зарегистрировать в системе, как это сделать мы рассказываем здесь на сайте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *